Потребительский рынок

Потребительский рынок

На территории района размещено:
- 396 объектов розничной торговли, в т.ч. 23 - Рамонского РАЙПТК, 373 - различных форм собственности;
- 67 объектов общественного питания на 3279 посадочных места;
- 2 рынка на 59 торговых мест, 4 ярмарки на 114 торговых мест.

По предварительной оценке оборот розничной торговли за 9 месяцев 2017 года по продаже потребительских товаров составит 14 млрд. 034,3 млн. руб. (115,5% в действующих ценах и 110,8% gay porn в сопоставимых ценах к уровню прошлого года).

Удельный вес продаж на розничных рынках и ярмарках с начала года снизился и составил 31,7 млн. руб. (0,2%), на долю торгующих организаций приходится 99,8%.

Фактическая обеспеченность населения площадью торговых объектов на 1 тыс. человек в целом по муниципальному району составляет 1808,8 кв.м (норматив - 903 milf porn кв.м).

За отчетный период 2017 года объем налоговых поступлений от субъектов потребительского рынка в районный бюджет составил 32525,1 тыс. рублей.

Инфраструктура потребительского рынка района в течение ряда лет имеет положительную динамику развития, совершенствуется материально-техническая база, открываются новые предприятия.

Одним из основных перспективных направлений развития потребительского рынка является обеспечение населения Рамонского муниципального района качественными продуктами питания по доступным ценам. В решении данного вопроса большую роль играет организация и проведение муниципальных ярмарок, социальная направленность которых очевидна. Участие в ярмарках местных товаропроизводителей позволяет укрепить имидж предприятий, вносит вклад бизнеса в социальную защиту населения. Необходимо отметить, что цены на ярмарках ниже цен в магазинах. Особое внимание уделяется мероприятиям по увеличению реализации продукции, производимой в Рамонском районе. На территории ярмарки ООО «Рынок» в р.п. Рамонь реализуется продукция местных товаропроизводителей (ООО «КДВ - Воронеж», ООО Молочный комбинат «Богдановский», ООО «Мясокомбинат Богдановский»,  крестьянско - фермерских хозяйств).

Сельских жителей района обеспечивают услугами торговли 23 магазина потребительской кооперации. Совокупный объем деятельности Рамонского РАЙПТК за 9 месяцев 2017 года составил 44,1 млн. рублей. Малонаселенные пункты с численностью до 100 человек обслуживаются предприятием потребкооперации посредством выездной gay videos торговли. Широкое распространение получила продажа товаров в магазинах потребкооперации по заказам покупателей и доставка товаров на дом.

Решением Совета народных депутатов установлены понижающие коэффициенты базовой доходности К2 по единому налогу на вмененный доход для хозяйствующих субъектов, заключивших договор на обслуживание малонаселенных пунктов, не имеющих стационарной торговой сети.

Предприятиями общественного питания реализовано продукции в отчетном периоде на сумму 208,6 млн. рублей, что составляет 106,1 % в действующих ценах и 102,0 % в сопоставимых ценах к уровню прошлого года.

Объем бытовых услуг за 9 месяцев 2017 года составил 220,7 млн. рублей, что на 8,1% в действующих ценах выше уровня прошлого года. Предоставление бытовых услуг в основном сосредоточено в р.п. Рамонь: 11 парикмахерских, 4 мастерских по ремонту обуви, 4 мастерских по ремонту и пошиву одежды, фотоуслуги, ремонт бытовой техники, ремонт часов, изготовление ключей, бюро по оказанию ритуальных услуг, автомойки, ремонт ювелирных изделий, ремонт сотовых телефонов.

В районе действует банно - оздоровительный комплекс «Русские бани». Объект включает фитнес - центр с двумя залами общей площадью 350 кв.м, парикмахерскую, косметический и массажный кабинеты.

Для обеспечения доступности продовольственных товаров для населения, дальнейшего продвижения продукции местных товаропроизводителей на потребительский milf videos рынок района в дальнейшем будет продолжена работа по обеспечению конструктивного взаимодействия местных органов власти, хозяйствующих субъектов торговли, Рамонских товаропроизводителей, общественных объединений предпринимателей в области развития инфраструктуры потребительского рынка, современных форм и методов обслуживания населения, территориальной доступности, обеспечения широкого ассортимента товаров и оказания услуг с соблюдением интересов и защитой прав потребителей.

Комментарии (0)

Осталось символов - 500

Cancel or